Удаление аккаунта в облачном хранилище Яндекс Диск

Удаление аккаунта в облачном хранилище Яндекс Диск

Как удалить Яндекс.Диск, когда его использование стало нерациональным, интересует всех пользователей. Особенно актуальным становится такой вопрос, если от хранилища нет никакой пользы, а он занимает много места на компьютере с минимальными параметрами оперативной памяти.

Что удаляется вместе с облаком

Никаких сложностей процесс деинсталляции облачного хранилища от Яндекс не вызывает, поэтому с данной процедурой справится даже тот, кто никогда не сталкивался с удалением содержимого на ПК.

Удаление аккаунта в облачном хранилище Яндекс Диск

Однако, стоит учитывать, что помимо сервиса будут уничтожены и следующие компоненты:

  • папка, которая является основным содержимым хранилища, а также ярлык выполненных скриншотов;
  • приложение, которое было инсталлировано на системный носитель и теперь отображается в трее рабочего стола;
  • документы и файлы, которые остались в интернет-сервисе.

Однако, если предварительно выключить синхронизацию и удалить программу только на компьютере, все данные останутся хранится в облаке. Посмотреть их можно будете теперь только через браузер.

Отключение синхронизации с хранилищем

Если возникают проблемы в решении вопроса, как удалить Яндекс.Диск с компьютера, стоит выполнить все действия по порядку. Важно придерживаться алгоритма, который рассмотрен ниже. Как правило, сначала деактивируют связь между клиентом и интернетом. Для этого делаем следующее.

  1. Запускаем меню системного трея (нижний правый угол на экране), находим соответствующую иконку и кликаем по ней правой кнопкой мыши.

Открытие ярлыка диска

  1. Высвечивается контекстное меню, в котором необходимо выбрать пункт «Настройки».

Запуск настроек

  1. Открываете вкладку «Основные». Затем в поле «Аккаунт» нажимаете кнопку «Выйти из аккаунта».

Выход из аккаунта

Теперь доступ к сервису будет закрыт и посмотреть с ПК данные не получится. Таким образом вы отключили синхронизацию.

Полезная информация! При выходе из аккаунта хранилища, чтобы восстановить к нему доступ, пользователю необходимо ввести свои логин и пароль от электронной почты Яндекс.

Удаление самого приложения

После выхода пользователя из системы все данные остались на месте, как на компьютере, так и в электронном сервисе. Они просто перестали синхронизироваться. Теперь все приложение открывается на компьютере, а, чтобы его деинсталлировать, необходимо использовать внутренние параметры ПК.

  1. Переходим в меню «Пуск», выбираем вкладку «Параметры». В списке инструментов нажимаем на пункт «Приложения».

Вход в приложения

  1. Прокручиваем весь список вниз и находим интересующую программу «Яндекс.Диск». Далем по ней клик мыши, после чего появляется кнопка «Удалить». Нажимаем на нее.

Удаление Я.Диска

  1. Затем начнется процесс удаления. Появится диалоговое окно, в котором необходимо будет ввести подтверждение деинсталляции программы и всех ее компонентов. Нажимаем на кнопку «Да», если не передумали удалять.

Подтверждение удаления

Через несколько секунд программа будет удалена с компьютера, однако, чтобы устранить все «хвосты», необходимо обработать систему «Чистильщиком», а также осуществить полную перезагрузку компьютера.

Полезная информация! Перед тем, как убрать все данные приложения, следует сохранить всю необходимую информацию, так как после удаления аккаунта скачать ее будет невозможно.

Как удалить аккаунт целиком

Остается только удалить аккаунт. Для этого необходимо зайти в почту Яндекс, и следовать пошаговому алгоритму:

  1. Делаем клик мышью по имени аккаунта, и в появившемся окне нажимаем на кнопку «Паспорт».

Переход в паспорт

  1. Переходим в самый низ данных и видим кнопку «Удалить аккаунт».

Удаление аккаунта

  1. Даем ответ на контрольный вопрос или указываем номер телефона, который использовался при регистрации. Далее нажимаем на кнопку «Удалить аккаунт». Не забываем ввести капчу.

Заполнение формы

  1. Высвечивается окно подтверждения удаления, жмем кнопку «Удалить аккаунт».

Подтверждение действия

  1. В следующем окне вводим пароль, затем нажимаем кнопку «Подтвердить».

Подтверждение пароля

Система оповестит пользователя о том, что он вышел из своего аккаунта. Чтобы его закрыть и не пользоваться Я.Диском в дальнейшем, достаточно удалить кабинет из списка существующих в обозревателе.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Cloud About
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: