Первым делом нужно пройти несложный процесс регистрации на облачном сервисе, указав логин, электронный адрес и пароль для входа в аккаунт.
Вход в облачный сервис Dropbox
Чтобы осуществить вход в личный кабинет Dropbox, нужно выполнить несколько следующих манипуляций:
- В адресной строке вашего браузера введите название официального сайта облачного сервиса и перейдите на его главную страницу.
- Затем на экране появится электронный интерфейс Dropbox, где будет баннер входа в личный кабинет.
- Если у пользователя установлен автоматический вход в учетную запись, то логин и пароль будут зафиксированы браузером. В противном случае введите эти данные в специальном окне.
- В случае отсутствия зарегистрированного аккаунта в сервисе, то стоит пройти данную простую процедуру, нажав на контекстную кнопку «Зарегистрироваться».
После регистрации аккаунт будет создан, а новому пользователю придется проделать процедуру входа в личный кабинет.
Важно! Если при регистрации в качестве логина указывается электронный адрес, то при входе он должен указываться в полном объеме с указанием домена после знака «@». После этого вводится пароль
Возможности личного кабинета
После входа в личный кабинет Dropbox пользователю сразу же предоставляется доступ к 2 гб свободного места для хранения текстовых файлов, различного рода мультимедиа и даже чертежей, созданных в приложении Автокад или подобных ему.
Можно также приобрести доступ к платной подписке, которая дает полный доступ к сервису и более 100 гб свободного места для хранения пользовательской информации
Главным особенностями сервиса считаются следующие пункты:
- Документ, который сохранен в облачном сервисе, сразу же появляется в доступе на всех мобильных устройствах, на которых установлено приложение Dropbox и выполнен вход в аккаунт.
- По мнению многих, лучший облачный сервис работает с любыми операционными системами, начиная от Windows до «яблочной» системы Mac.
- Одной интересной особенностью данного облачного сервиса является доступ к сохраненным документам в оффлайн-режиме.
- Сотрудники компании Dropbox достигли очень высокого уровня в сфере обеспечения безопасности файлов пользователей, потому за их сохранность можно не бояться. Все передается в сеть по защищенному SSL каналу при помощи 256-битного шифрования.
- Владелец хранилища способен сам контролировать действия, проводимые с файлами, так как сервис сохраняет историю действий. Пользователь вправе сам восстанавливать, удалять и отменять все изменения с файлами
- Также данный облачный сервис предоставляет возможность создать фотогалерею определенной тематики для пользователя и даже хостинг для веб-сайта или блога.
Проблемы при входе в аккаунт
Стоит заметить, что при входе в данный сервис иногда возникают проблемы. Первая из них кроется в самом человеке, ведь он может попросту забыть пароль от аккаунта. В данном случае сервис дает возможность выполнить «Сброс пароля».
Для этого нужно открыть страницу в браузере и выполнить следующие действия:
- Нажать на кнопку «Забыл пароль».
- После введите электронный адрес, на который был изначально зарегистрирован аккаунт. На него придет письмо с восстановлением пароля и созданием нового.
- Последним шагом вы придумываете новый пароль и входите в учетную запись, уже используя новые данные.
Заключение
Таким образом, создание учетной записи в облачном сервисе Dropbox и вход в личный кабинет выполняется без каких-либо сложных и комплексных манипуляций. Следуя данной инструкции, вы сможете провести данный процесс и избежать самых распространенных ошибок.